Внедрение CRM
систем в Саратове

Настройка CRM-Системы

Определим логику работы и настроим Битрикс24
под вашу специфику и процессы.

Добавим необходимые поля и справочники

Настроим обязательность заполнения полей

Перенесем данные о клиентах из других систем

Результат

Вся информация о потенциальных и существующих клиентах в одном месте. Фиксируйте любые данные по клиенту, которые нужны в процессе продажи.

Интеграции

Подключим к Битрикс 24 все сервисы для коммуникации с клиентами, сбора
заявок из всех источников и работы с документами

  • Сайт
  • IP-Телефония
  • E-mail
  • Cоц.сети, мессенджеры
  • Roistat
  • 1C, Мой склад
  • Настроим передачу заявок из любых форм на сайте - формы сайта, CRM-формы, онлайн-чаты

  • Настроим алгоритм распределения заявок между менеджерами

  • Настроим передачу в CRM-систему UTM-меток для сквозной аналитики по источникам

Результат

Вся информация о потенциальных и существующих клиентах в одном месте. Фиксируйте любые данные по клиенту, которые нужны в процессе продажи.

Аналитика

Контролируйте работу отдела продаж со смартфона в режиме он-лайн
на основе объективных показателей.

Настроим встроенные отчеты Битрикс24

для контроля основных показателей

Настроим дополнительные отчеты

для сквозной аналитики всех бизнес- процессов

Форматы и этапы работ

Базовое внедрение или доработка

Если вы только начинаете
работу в системе

Мы выполним базовое внедрение, которое включает все, что понадобится для полноценной работы:

  • Подключение сервиса, настройка пользователей и прав доступа
  • Настройка CRM-системы в соответствии с бизнес- процессами продажи - дополнительные поля, статусы, настройка карточек, фильтров
  • Перенос существующей клиентской базы из других систем
  • Настройка IP-телефонии и электронной почты
  • Подключение сайта для автоматического получения заявок в Битрикс 24
  • Создание инструкции и обучение пользователей

Если вы уже работаете
в системе

Выполним любую доработку системы по вашим задачам:

  • Локальная настройка отдельных модулей системы и бизнес-процессов
  • Интеграция с внешними сервисами и настройка дополнительных приложений
  • Реализация дополнительных отчетов для сквозной аналитики
  • Настройка шаблонов документов
  • Обучение менеджеров и руководителей в формате вебинара
  • Техническая поддержка вашего портала. Берем на себя все технические вопросы, и оперативно устраняем возникающие сбои

1 этап

2 этап

3 этап

Написание технического задания

Самостоятельно пишем техническое задание, применяя опыт предыдущих проектов. Знаем все неочевидные плюсы и минусы системы, предлагаем варианты настройки под задачи Вашей компании. Для комплексного внедрения моделируем и описываем все бизнес-процессы отдела продаж, определяем, как crm-система будет работать на каждом этапе продажи.

выполненные проекты

TAPCO

Ручные листогибы и запчасти

Перенос существующей клиентской базы из других систем

Настройка IP-телефонии и электронной почты

Подключение сайта для автоматического получения заявок в Битрикс 24

Создание инструкции и обучение пользователей